Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

91 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 00.00.2012 № 00

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, состоящие на учете при администрации сельского поселения Луговской в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
Заявители вправе обратится за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Луговской (далее – администрация поселения).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями);
- Уставом сельского поселения Луговской.
2.3. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется должностным лицом, ответственным за предоставление данной услуги, находящемся по адресу: 628532, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, улица Гагарина, дом 19.
Контактные телефоны: 8(3467) 378-447, 378-002.
Адрес электронной почты: lgv@hmrn.ru.
График работы администрации:

Дни недели Часы работы Перерыв
Понедельник 9.00-18.00 13.00-14.00
Вторник – Пятника 9.00-17.00 13.00-14.00
Суббота - Воскресенье Выходные дни

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление);
- образец заполнения заявления;
- перечень документов для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате предоставления муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В помещении управления размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- текст регламента;
- исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация;
- форма заявления;
- образец заполнения заявления.
Полная контактная информация об управлении размещена на официальном сайте органов местного самоуправления _________, в том числе информация о муниципальной услуге, адрес электронной почты, местоположение, почтовый адрес управления, телефоны, график работы специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты управления), и приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами управления.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются при личном обращении заявителей, при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты), по телефону по следующим вопросам:
- документы, которые необходимо представить в управление для получения муниципальной услуги;
- график работы администрации сельского поселения Луговской.
Отвечая на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты администрации поселения подробно в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения, утвержденным постановлением администрации поселения от 16.11.2009 № 44, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города, правовыми актами администрации города.
При ответах на письменные обращения заявителей специалисты управления:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение);
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги подписывается главой поселения и направляется на почтовый адрес, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителя), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе:
2.6.1. Прием документов:
- установление личности и полномочий заявителя, в том числе проверка документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя, - 4 минуты;
- выдача бланка заявления по форме согласно приложению 1 к регламенту - 1 минута;
- прием заявления - 3 минуты.
2.6.2. Регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города - 3 рабочих дня.
2.6.3. Просмотр электронной версии списка "Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города)" - 10 минут.
2.6.4. Оформление справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на текущий год - 15 минут.
2.6.5. Направление (выдача) справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на текущий год заявителю - 3 рабочих дня.
2.7. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется на основании заявлений, поданных заявителями или их законными представителями.
Муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.pgu.admhmao.ru).
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, обратившегося в интересах доверителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица или законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и бланк заявления заявители могут получить на приеме у специалиста, в электронном виде - на официальном сайте органов местного самоуправления, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.
Заявитель подает заявление в одном экземпляре.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в администрацию поселения в приемные часы.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за муниципальной услугой не по месту жительства;
- отсутствие полномочий у обратившегося лица действовать от имени гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на условиях социального найма;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход в здание администрации должен быть оформлен вывеской с указанием полного наименования на русском языке.
В месте нахождения управления должны быть созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия для работы специалистов управления. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Холл управления должен быть оборудован местами для ожидания и заполнения документов.
Прием граждан должен осуществляться в кабинете специалиста.
Кабинеты управления должны быть пронумерованы и оснащены указательными табличками с нумерацией. В кабинете место для сдачи документов и написания заявления должно быть снабжено стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в представляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, прием граждан должен вестись специалистом по одному, в порядке очередности.
Рабочее место специалиста, принимающего документы, должно быть оборудовано оргтехникой.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- график работы (удобный для заявителя, неудобный);
- место расположения (доступно, недоступно);
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность) заявителей;
- качество результатов труда специалистов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для приема заявления является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию поселения с представлением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке);
- проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в регламенте.
Специалист сверяет представленные копии документов с их оригиналами. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинниками, ставит штамп "Копия верна".
Срок выполнения данной административной процедуры - 5 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления и документов заявителя специалист устанавливает:
- обладает ли администрация поселения запрашиваемой информацией;
- состоит ли заявитель на учете при администрации поселения в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- устанавливает (уточняет) номер очередности заявителя в электронной версии списка "Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации сельского поселения Луговской)".
Специалист оформляет справку заявителю с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в текущем году.
Результатом данной административной процедуры является оформление справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Выдача и направление заявителю справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист выдает заявителю (его представителю) справку с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Заявитель (его представитель) на втором экземпляре справки, которая приобщается к личному делу заявителя, ставит свою подпись, фамилию, имя, отчество, дату получения справки.
При обращении по почте или в электронной форме специалист в течение 3 рабочих дней направляет справку с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по почте простым письмом или по электронной почте по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.
Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в текущем году.
3.4. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме согласно приложению 2 к регламенту.
3.5. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

IV. Контроль за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур и принятием решений специалистами при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник управления постоянно.
4.2. Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой сельского поселения Луговской, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию поселения.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту управления с принятием мер к устранению выявленных недостатков.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений (действий (бездействия)), принятых (осуществляемых) управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель направляет обращение на имя:
- главы администрации сельского поселения Луговской.
Направление обращения на рассмотрение непосредственно специалисту, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
5.2.1. Незаконное, необоснованное действие специалистов управления:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения заявления.
5.2.2. Бездействие специалистов:
- оставление заявления без рассмотрения;
- неуведомление заявителя о принятом решении.
5.2.3. Решение об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.2.4. Решение о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, являются устные (при личном приеме) либо письменные (в том числе в электронной форме) обращения заявителей в администрацию поселения на имя главы поселения.
5.4. Порядок рассмотрения обращений.
Обращения, поступившие на имя главы сельского поселения Луговской, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения.
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество главы сельского поселения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, составляющего обращение;
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения;
- личная подпись заявителя и дата составления обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Порядок рассмотрения обращений.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.7. Право на получение информации о рассмотрении обращения.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в управление, выдаются по их просьбе с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.8. Срок рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения устного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, его направившего. Сроки рассмотрения обращений юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения граждан при условии, что другой срок для рассмотрения обращений не установлен.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов управления является:
- признание обращения обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения. Специалист, ответственный за решения (действия (бездействие)), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством;
- признание обращения необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения.
5.10. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу в суде.
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заявления подаются в суд в порядке и сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-08-2014
Дата последнего изменения: 29-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: