Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской
149 от 10.12.2013
Скачать (96 Кб)

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ- ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУГОВСКОЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
10.12.2013 № 149
п. Луговской

Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава сельского поселения Луговской,

Совет депутатов сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов сельского поселения Луговской:
- решение Совета депутатов от 29.12.2007 №103 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской»;
- решение Совета депутатов от 12.03.2009 №50 «О протесте Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры от 24.02.2009 года № 07-03-588-09»;
- решение Совета депутатов от 23.11.2009 №112 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Луговской от 29.12.2007 №103 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской (с изменениями от 12.03.2009 №50)»;
- решение Совета депутатов от 03.06.2011 №214 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Луговской от 23.11.2009 №112 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Луговской от 29.12.2007 №103 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской» (с изменениями от 12.03.2009 №50)»;
- решение Совета депутатов от 11.05.2012 №16 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Луговской от 23.11.2009 №112»;
- решение Совета депутатов от 11.05.2012 №17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Луговской от 29.12.2007 №103».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Совета депутатов

 сельского поселения Луговской

_____________ М.Н.Черкашин

Глава 
сельского поселения Луговской

__________ Н.В.Веретельников

10 декабря 2013 года

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Луговской
от 10.12.2013 года № 149


ПОЛОЖЕНИЕ
об отдельных вопросах организации и осуществления
бюджетного процесса в сельском поселении Луговской
(далее – Положение)

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Луговской и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Луговской (далее - сельское поселение, поселение).

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие понятия и
термины:
1) бюджет сельского поселения Луговской - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения;
2) консолидированный бюджет сельского поселения - свод бюджета сельского поселения и бюджетов муниципальных учреждений сельского поселения;
3) решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Луговской – решение Совета депутатов сельского поселения Луговской о бюджете сельского поселения Луговской на очередной финансовый год и плановый период;
4) финансовый орган сельского поселения - структурное подразделение администрации сельского поселения или должностные лица, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджета поселения;
5) участники бюджетного процесса - глава сельского поселения
Луговской (далее - глава поселения), Совет депутатов сельского
поселения Луговской (далее - Совет депутатов), администрация сельского поселения Луговской (далее – администрация поселения), финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Луговской (далее финансово-экономический отдел), главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее совместно именуемые - главные администраторы бюджетных средств); распорядители средств бюджета поселения, администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения и получатели средств бюджета поселения.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении,
применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов,
используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Общие положения
1. Бюджет сельского поселения и годовой отчет об исполнении данного бюджета утверждаются в форме решений Совета депутатов.
2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета депутатов.

Статья 3. Составления проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. В решении о бюджете поселения должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объем расходов бюджета сельского поселения, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
2) нормативы распределения доходов, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Решением Совета депутатов сельского поселения утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) источники финансирования дефицита бюджета поселения на
очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям и верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
12) перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения.
3. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете поселения устанавливаются постановлением администрации сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов
1. Администрация сельского поселения выносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете поселения уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения Луговской и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета поселения предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом
рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей
ведомственной структуры расходов бюджета поселения, либо включение в
нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или)
видам расходов бюджета поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на Совет
депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития
поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги социально-экономического развития поселения за текущий
финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
8) предложенные Советом депутатов проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом поселения в отношении указанных бюджетных смет;
9) прогноз потерь бюджета сельского поселения от представления налоговых льгот;
10) паспорта муниципальных программ сельского поселения.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения администрация сельского поселения вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных
нормативными правовыми актами поселения расходных обязательств
поселения.
6. Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения о налогах
и сборах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения и
вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до
31 октября текущего года (до дня внесения в Совет депутатов проекта
решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Статья 5. Порядок рассмотрение проекта решения о бюджете поселения
Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов в соответствии со статьями 6, 7, 8 настоящего Положения.

Статья 6. Публичные слушания по проекту бюджета поселения
1. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения проводятся до его внесения на рассмотрение Совета депутатов.
2. Администрация поселения до 01 ноября текущего года выносит на публичные слушания проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения
1. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением
требований настоящего Положения, направляется председателем Совета депутатов депутатам – для внесения замечаний и предложений. В течение 10 дней со дня внесения Совет депутатов вносит замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Замечания и предложения Совета депутатов поселения учитываются при подготовке поправок к проекту решения о бюджете.
Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами направляется депутатам в десятидневный срок.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения
Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов в срок, не превышающий 30 дней со дня внесения проекта в Совет депутатов. К рассмотрению проекта бюджета могут привлекаться структурные подразделения администрации поселения по рассмотрению отдельных разделов и подразделов проекта бюджета.

Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
1. Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета депутатов.
2. Одновременно с проектом решения Совета депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
2) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения могут рассматриваться во внеочередном порядке и может приниматься в заочной форме путем опроса мнений депутатов Совета поселения.

Статья 10. Порядок исполнения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган поселения.
3. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно постановлением администрации сельского поселения, вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и направляется в Совет депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, подлежит утверждению решением Совета депутатов.

Статья 11. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Администрация сельского поселения направляет в Совет депутатов сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год для осуществления внешней проверки.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетным органом сельского поселения (в случае его создания) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Ханты-Мансийского района, в случае отсутствия контрольно-счетного органа сельского поселения.
3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением в администрацию сельского поселения.

Статья 12. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов сельского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в форме проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год вносится администрацией поселения в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. В решении об исполнении бюджета должны быть указаны общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
2. К проекту решения об исполнении бюджета поселения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов,
классификации операций сектора государственного управления,
относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп,
подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджетов
классификации операций сектора государственного управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения
в Совет депутатов представляются:
1) итоги социально-экономического развития поселения за отчетный финансовый год;
2) информация о состоянии муниципального долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года;
3) пояснительная записка;
4) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения;
5) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета
поселения в срок, не превышающий 1 месяц со дня его внесения. К
рассмотрению отчета могут привлекаться структурные подразделения и
должностные лица администрации поселения по рассмотрению отдельных
разделов и подразделов бюджета.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении
бюджета поселения Совет депутатов принимает решение о принятии либо
отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
6. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении
бюджета поселения он возвращается для устранения фактов неполного
отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не
превышающий один месяц.

Статья 13. Бюджетные полномочия финансового органа администрации сельского поселения, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета поселения, в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в поселении
Финансовый орган администрации сельского поселения Луговской обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации разрабатывает проекты нормативно правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета сельского поселения представляет его в администрацию сельского поселения Луговской;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;
4) разрабатывает и представляет в администрацию сельского поселения основные направления бюджетной и долговой политики;
5) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета сельского поселения Луговской;
7) запрашивает и получает от учреждений, организаций и других получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете поселения, прогноза основных параметров бюджета поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения;
9) организует исполнение бюджета сельского поселения;
10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;
11) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением, решениями о бюджете сельского поселения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и Ханты-Мансийского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-08-2014
Дата последнего изменения: 26-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: