Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке разработки и принятия планов и программ социально-экономического развития муниципального образования сельское поселения Луговской
18 от 05.12.2008
Скачать (40 Кб)

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУГОВСКОЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

05.12. 2008 № 18
п. Луговской

Об утверждении Положения о порядке
разработки и принятия планов и программ
социально-экономического развития
муниципального образования
сельское поселения Луговской

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет депутатов сельского поселения Луговской

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и принятия планов и программ социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Луговской согласно приложению.

2. Настоящее решение направить главе сельского поселения Луговской для опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава
сельского поселения Луговской М.П. Козлов


Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Луговской
от 05.12.2008 года № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки и принятия планов и программ
социально-экономического развития
муниципального образования сельское поселение Луговской

1. Общие положения

1. Разработка и подготовка программы к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения Луговской (далее – Совет поселения):
1.1. Проекты программ развития муниципального образования, отчеты
об их исполнении вносятся в Совет поселения главой местной администрации.
1.2. Проект программы считается внесенным в Совет поселения со дня его регистрации в Совете поселения.
1.3. Председатель Совета поселения направляет проект программы (отчеты об их исполнении) в структурные подразделения: комитеты (комиссии), определяя при этом головной комитет (комиссию) в соответствии с вопросами его ведения, а также на правовую экспертизу.
1.4. Правовая экспертиза проекта программы (отчета об исполнении программы) проводится в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта программы в целях проверки соответствия представленного проекта программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования.
1.5. Комитеты (комиссии) Совета поселения рассматривают проект программы, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта программы направляют их в головной комитет. По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.
1.6. Головной комитет (комиссия) по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта программы направляется на рассмотрение главе администрации поселения. Глава администрации поселения в течение 25 календарных дней направляет в Совет поселения доработанный проект программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект программы, а в случае их отклонения – с обоснованием отклонения.
1.7. Поступивший в Совет поселения доработанный проект программы направляется в головной комитет (комиссию), который на очередном заседании принимает решение о включении в проект повестки дня очередной сессии Совета поселения вопроса о вынесении проекта программы с учетом согласованных поправок (отчета об исполнении программы) на публичные слушания. Публичные слушания по проекту программы проводятся в порядке, определенном положением о порядке проведения публичных слушаний.
1.8. Вопрос о рассмотрении проекта программы (отчета об исполнении программы), подготовленного к рассмотрению на сессии Совета поселения, включается в повестку дня очередной сессии Совета поселения.
В состав материалов к проекту программы включаются:
а) проект решения Совета об утверждении программы (отчета об исполнении программы);
б) решение головного комитета (комиссии);
в) результаты публичных слушаний.

2. Рассмотрение проекта программы
(отчета об исполнении программы) на сессии Совета поселения

2.1. Обсуждение проекта программы (отчета об исполнении программы) на сессии Совета поселения начинается с доклада главы администрации поселения, а также содоклада представителя головного комитета (комиссии). В содокладе представителя головного комитета содержится анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта программы (замечания, высказанные в ходе рассмотрения отчета об исполнении программы), а также информация о результатах публичных слушаний.
В процессе обсуждения не могут вноситься и быть рассмотрены предложения об изменениях, дополнениях и поправках к проекту программы (отчета об исполнении программы).
2.2. По результатам обсуждения Совет поселения принимает решение.

3. Внесение изменений в программу развития
муниципального образования

3.1. Проект изменений в программу вносится в Совет поселения главой администрации поселения и направляется Председателем Совета поселения в головной комитет (комиссию) в соответствии с вопросами его ведения.
Порядок работы с проектом изменений в целевую программу субъекта Российской Федерации определяется головным комитетом в соответствии с пунктами 1.5 – 1.8 настоящего Положения.
Порядок работы с проектами изменений в программы, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.2. Проекты изменений в программы, предусматривающие изменения объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год, внесенные в Совет поселения, направляются Председателем Совета поселения в головной комитет (комиссию) в соответствии с вопросами его ведения, который определяет порядок работы с данными изменениями. Поправки и предложения, внесенные при рассмотрении указанных изменений в программы, могут быть связаны только с изменением объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в проект местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
3.3. Проект решения о внесении изменений в программу с учетом изменений рассматривается на сессии Совета поселения одновременно с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

 

Дата создания: 28-08-2014
Дата последнего изменения: 28-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: