Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке выдачи выписки из похозяйственной книги сельского поселения Луговской

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Ханты-Мансийский район

муниципальное образование
сельское поселение Луговской

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.02.2010 № 8
п. Луговской

Об утверждении Положения
о порядке выдачи выписки из
похозяйственной книги
сельского поселения Луговской

В соответствии с пунктом 2 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», с изменениями на 27.12.2009:

1. Утвердить Положение о порядке выдачи выписки из похозяйственной книги сельского поселения Луговской согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего административным сектором М.Р.Плесовских.

 

 

Глава
сельского поселения М.П. Козлов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 02.02.0010. № 8

Положение о порядке выдачи выписки из похозяйственной книги сельского поселения Луговской

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи на территории муниципального образования сельское поселение Луговской выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, предусмотренной пунктом 2 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», с изменениями на 27.12.2009.
1.2. Выписка представляет собой документ, подтверждающий права гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, и выдается для представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Органом, уполномоченным на выдачу выписки, является местная администрация (далее по тексту - Администрация).

2. Оформление выписки

2.1. Выписка оформляется в трех подлинных экземплярах по форме, установленной приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», и заполняется машинописным текстом.
2.2. Подпись должностного лица, подписавшего заключение, заверяется печатью Администрации.
2.3. Два подлинных экземпляра выписки выдаются заявителю, третий экземпляр с прилагаемыми документами хранится в архиве Администрации.
2.4. В целях последующей государственной регистрации прав на земельный участок, предоставленный гражданину для ведения личного подсобного хозяйства, данный гражданин или его представитель при наличии у него доверенности, удостоверенной в установленном порядке, направляет в Администрацию заявление согласно приложению о выдаче выписки из похозяйственной книги.
2.5. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) архивная справка о записи в похозяйственной книге (оригинал);
в справке указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общая площадь земельного участка;
б) реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указываются при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
2) справка, выдаваемая отделом Роснедвижимости;
в справке указываются:
а) назначение земельного участка (указывается категория земель:
земли населенных пунктов (для приусадебного участка) или земли сельскохозяйственного назначения (для полевого участка);
б) сведения о праве, на котором данный земельный участок принадлежит гражданину (праве собственности, праве бессрочного (постоянного) пользования или ином праве);
в) кадастровый номер земельного участка, его расположение и общая площадь;
3) копия необходимых листов гражданского паспорта заявителя;
4) копия доверенности представителя заявителя и копия необходимых листов гражданского паспорта представителя.
2.6. Заявление рассматривается главой сельского поселения Луговской и в соответствии с его резолюцией направляется в административный сектор, которое в течение двадцати дней со дня получения заявления о выдаче выписки:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления;
2) по результатам проверки заполняет бланк выписки или готовит отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа;
3) выписка или отказ в выдаче выписки подписывается главой сельского поселения Луговской и после соответствующей регистрации выдается заявителю.
2.7. Регистрация и выдача выписки заявителю производятся в администрации сельского поселения Луговской.

 

 

 

Дата создания: 28-08-2014
Дата последнего изменения: 28-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: