Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
25 от 21.11.2011
Скачать (57.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Ханты-Мансийский район

муниципальное образование
сельское поселение Луговской

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.11.2011 № 25
п. Луговской

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений и должностным лицам, не входящим в состав структурных подразделений, администрации сельского поселения Луговской организовать разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг с учетом выполняемых функций.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава
сельского поселения Луговской М.П.Козлов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 21.11.2011 № 25

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению администрацией сельского поселения Луговской (далее – администрация поселения) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административных регламентов:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности администрации поселения при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальных услуг.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями и должностными лицами, не входящими в состав структурных подразделений (далее – должностные лица), администрации поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги несколькими структурными подразделениями, или несколькими должностными лицами, или структурным подразделением и должностным лицом администрации поселения подготовка проекта административного регламента осуществляется совместно в соответствии с Порядком.
1.4. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устава сельского поселения Луговской и иных муниципальных правовых актов, а также положений Порядка.
1.5. При разработке проектов административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1.5.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
1.5.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам.
1.5.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия с должностными лицами.
1.5.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. Указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.6. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурные подразделения и должностные лица администрации поселения предусматривают положения, регламентирующие электронное взаимодействие с гражданами, организациями и учреждениями в процессе предоставления муниципальных услуг, а также возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом.
1.7. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации поселения и подлежат официальному опубликованию, а также размещаются в сети Интернет на официальном веб-сайте Ханты-Мансийского района www.hmrn.ru в разделе для сельских поселений подразделе Луговской.

II. Этапы разработки и утверждения административных регламентов

2.1. Проект административного регламента оформляется и согласовывается в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Главы сельского поселения Луговской, а также проходит антикоррупционную экспертизу в установленном порядке.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления муниципальной услуги, сведения об основных предполагаемых мерах по повышению качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента.
2.2. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в правовые акты администрации поселения, проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных правовых актов администрации поселения.
2.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
2.4. После согласования, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, структурное подразделение и/или должностное лицо администрации поселения - разработчик проекта административного регламента направляет проект в электронном виде должностному лицу администрации поселения, осуществляющему функции размещения документов на сайте в сети Интернет для размещения на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (в связи с отсутствием официального сайта администрации сельского поселения Луговской и официального сайта муниципального образования сельского поселения Луговской) с сопроводительным письмом с указанием срока проведения независимой экспертизы проекта. Данный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта.
2.5. Независимая экспертиза на предмет оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации проекта административного регламента для граждан и организаций проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными администрации поселения, являющимися разработчиком административного регламента.
2.6. Заключение независимой экспертизы направляется в структурное подразделение и/или должностному лицу администрации поселения, которое является разработчиком проекта административного регламента.
2.7. Структурное подразделение и/или должностное лицо администрации поселения - разработчик проекта административного регламента в срок, не превышающий 15 календарных дней после истечения срока проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по каждой такой экспертизе, которое оформляется в виде таблицы поправок.
В таблице поправок указываются предложения и замечания к проекту административного регламента, отраженные в заключении независимой экспертизы, мотивы их отклонения (или принятия).
2.8. Уполномоченный орган на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган) - комиссия администрации поселения на проведение экспертизы проектов административных регламентов, которая создается распоряжением администрации поселения.
2.9. Структурное подразделение и/или должностное лицо администрации поселения - разработчик проекта административного регламента представляет в уполномоченный орган проект административного регламента, пояснительную записку к проекту, заключение независимой экспертизы (в случае ее проведения), таблицу поправок к проекту административного регламента, а также проекты правовых актов администрации поселения в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов и Порядка, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу документов, указанных в пункте 2.9 Порядка;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
в) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
г) определение оптимальности административных процедур, отсутствие избыточных административных действий;
д) оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
2.11. По результатам проведения экспертизы уполномоченный орган готовит заключение на проект административного регламента в сроки, указанные в пункте 2.10 Порядка.
2.12. Структурное подразделение и/или должностное лицо администрации поселения - разработчик проекта административного регламента рассматривает замечания и предложения, содержащиеся в заключении уполномоченного органа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его получения, и оформляет таблицу поправок с указанием предложений и замечаний к проекту административного регламента, отраженных в заключении уполномоченного органа, мотивов их отклонения (или принятия).
2.13. В случае положительного заключения уполномоченного органа на проект административного регламента структурное подразделение и/или должностное лицо администрации поселения, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, готовит проект правового акта администрации поселения об утверждении соответствующего административного регламента.
2.14. В случае внесения в проект административного регламента изменений по результатам проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проект правового акта администрации поселения об утверждении административного регламента подлежит повторному согласованию в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Главы сельского поселения Луговской.

III. Заключительные положения

Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, а также по результатам анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 

Дата создания: 27-08-2014
Дата последнего изменения: 27-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: