Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

77.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 00.00.2012 № 00


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – Административный регламент) разработан в целях:
повышения прозрачности деятельности администрации сельского поселения Луговской (далее по тексту – администрация поселения) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установления персональной ответственности за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности администрации поселения при предоставлении муниципальных услуг;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом по управлению муниципальным имуществом администрации поселения (далее – специалист).
Ответственными за предоставление Муниципальной услуги являются глава поселения, специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Информация по всем вопросам, касающимся Муниципальной услуги, предоставляется в администрации сельского поселения Луговской.
Контактная информация:
почтовый адрес: 628532, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ханты-Мансийский район, п.Луговской, ул. Гагарина, дом 19.
Адрес электронной почты: lgv@hmrn.ru
График работы администрации:

День недели

Часы работы

Перерыв

Понедельник

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник - Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Суббота - Воскресенье

Выходные дни

 

Телефон (факс) администрации сельского поселения Луговской 8(3467) 378-447, 378-386.
2.3. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в представлении информации.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
решением Совета депутатов поселения от 21.01.2011 № 127 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения Луговской».
2.7. Для представления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду заявитель предоставляет заявление в свободной форме с указанием сведений о заявителе и наименования объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
От имени заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
отсутствие полномочий у обратившегося действовать от имени заявителя.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
в запросе не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя;
в запросе не указано наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
объект недвижимого имущества, указанный в запросе, не является муниципальной собственностью поселения;
объект недвижимого имущества, указанный в запросе, является муниципальной собственностью поселения, но не предназначен для сдачи в аренду.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации поселения, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.
2.13. Места предоставления Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим Муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности специалистов администрации поселения.
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность специалиста, входят:
время ожидания при предоставлении Муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы специалиста (удобный/неудобный);
место расположения специалиста (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения Муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление Муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения Муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления Муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления Муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации поселения, ответственным за регистрацию документов, заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале обращения граждан.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 15 минут.
3.1.2. Направление заявления на исполнение.
После регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги, заявление направляется на рассмотрение главе поселения. Глава поселения накладывает резолюцию.
Основанием для начала данной административной процедуры является наложение на заявлении о предоставлении Муниципальной услуги резолюции главы поселения.
Результатом данной административной процедуры является направление специалистом администрации поселения заявления согласно резолюции на исполнение.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 1 день.
3.1.3. Рассмотрение запроса на предоставление Муниципальной услуги и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом заявления на предоставление Муниципальной услуги. Специалист рассматривает заявление, осуществляет просмотр электронной версии перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения и предназначенных для сдачи в аренду, и подготавливает информацию заявителю или отказ на основании пункта 2.8 Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является направление в адрес заявителя информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в представлении информации.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 30 дней со дня регистрации заявления в журнале обращения граждан.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется начальником участка кадров. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за деятельностью специалиста по предоставлению Муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления Муниципальной услуги осуществляется главой поселения.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалиста, в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – Досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию сельского поселения Луговской, расположенную по адресу: д. 19, ул. Гагарина, п.Луговской, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628532, на имя главы поселения.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (жалобы);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменном обращении (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом Досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения;
отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры Досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей на имя главы поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Документы, ранее поданные заявителем, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7. Результатом Досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, специалисты, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу).
В случае несогласия с результатами Досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

 

Дата создания: 29-08-2014
Дата последнего изменения: 29-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: