12 октября 2020
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 – 2023 годы (далее – Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, Центральным банком Российской Федерации осуществляется деятельность по защите прав потребителей финансовых услуг.
В настоящее время доступны к размещению ролики без звука и карточки для социальных сетей по темам: «Дистанционные услуги», «Мошенничество с подменой номера», «Диалог с мошенником», «Мошенники и пандемия», «Закредитованность». Данные материалы размещены Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение) на Яндекс.Диске: ссылка на карточки для соцсетей: https://yadi.sk/d/LjH4MA0oeavQPg?w=l; ссылка на ролики: https://yadi.sk/d/SFgCkt9iTKn0dg?w=l.
По всем возникающим вопросам предлагаю обращаться в Отделение по телефонам (3452) 497-550 – Серкова Наталья Владимировна, (3452) 497-515 – Сундуков Максим Юрьевич.