Дмитрий Васильевич

          Шапарин

Глава Администрации
График приема граждан

Об утверждении Положения о реестре имущества муниципальной казны муниципального образования сельское поселение Луговской
12 от 05.12.2008
Скачать (50.5 Кб)

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУГОВСКОЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

05.12.2008 № 12
п. Луговской

Об утверждении Положения
о реестре имущества муниципальной казны
муниципального образования
сельское поселение Луговской

В соответствии со статьями 125, 126, 210, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 41-43, 60, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения и в целях повышения эффективности учета и использования муниципального имущества:

Совет депутатов сельского поселения Луговской

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о реестре имущества муниципальной казны муниципального образования сельское поселение Луговской согласно приложению.

2. Настоящее решение направить главе сельского поселения Луговской для опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 


Глава
сельского поселения Луговской М.П. Козлов

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Луговской
от 05.12.2008 года № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре имущества муниципальной казны
сельского поселения Луговской

1. Общие положения

1.1. Реестр имущества казны сельского поселения Луговской (далее Реестр) формируется и ведется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа «О финансово-экономической основе местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе», Уставом Ханты-Мансийского района, другими законодательными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы Ханты-Мансийского района, распоряжениями главы Ханты-Мансийского района, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов поселения, распоряжениями главы сельского поселения и определяет порядок формирования и ведения реестра имущества казны сельского поселения Луговской.
1.2. Внесению в реестр имущества казны подлежат все объекты муниципальной собственности, незакрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.3. Реестр предполагает собой сводный систематизированный учет и представляет собой поименный перечень объектов с указанием их основных юридических, производственных, технико-экономических, стоимостных (оценочных) характеристик, иных сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Реестр имущества муниципальной казны является составной частью реестра муниципальной собственности сельского поселения Луговской.
1.5. Основными задачами учета имущества казны сельского поселения Луговской являются:
- обеспечение полного и непрерывного учета имущества (движимого и недвижимого) казны сельского поселения Луговской;
- на ответственное хранение муниципальным предприятиям и учреждениям либо передаче в аренду, безвозмездное пользование и на иных условиях, обеспечивающих сохранность и эффективное использование имущества реестра.
2. Реестродержатель: права и обязанности

2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на финансово-экономический отдел (далее - Реестродержатель). Организационные и технические решения Реестродержателя являются обязательными для всех структурных подразделений администрации сельского поселения Луговской, муниципальных предприятий и учреждений.
2.2. Муниципальные предприятия и учреждения обязаны по запросу Реестродержателя в десятидневный срок представлять информацию, необходимую для ведения Реестра, в соответствии с формами по бухгалтерскому учету.
2.3. В соответствии с возложенными функциями Реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, незакрепленных за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- ведение реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам Банка данных, определяемых п.4.1 настоящего Положения; представление информации об объектах муниципальной собственности в соответствии с п.5.2. настоящего Положения;
- уведомление администрации муниципального предприятия или учреждения об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления.
2.4.Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у всех муниципальных предприятий и учреждений управлений, комитетов и отделов администрации сельского поселения Луговской необходимую информацию по вопросам, касающимся эффективного использования муниципального имущества по его целевому назначению;
- обращаться к главе сельского поселения Луговской с предложениями об изъятии имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление в случае нарушения порядка его использования;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности;
- формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристик;
- выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменения состояния экономики, информационно-справочное обеспечение процесса подготовки принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
- централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности Совета депутатов сельского поселения Луговской, главы сельского поселения Луговской, администрации поселения и ее структурных подразделений, общественных организаций, других лиц и граждан при возникновении правоотношений по поводу объектов Реестра, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
2.5. Внесение нового объекта в Реестр производится на основании распоряжения главы сельского поселения Луговской.
2.6. Внесению в Реестр подлежит следующее имущество:
- правомерно изъятое из хозяйственного ведения и оперативного управления в связи с нарушением порядка использования имущество, изъятое из хозяйственного ведения и оперативного управления, которое невозможно использовать в дальнейшем по назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- вновь созданное имущество, которое невозможно использовать в силу его функционального назначения муниципальными предприятиями и учреждениями поселения;
- имущество ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений;
- имущество, признанное бесхозяйным по решению суда и переданное в муниципальную собственность, которое невозможно использовать в
дальнейшем по целевому назначению муниципалами, предприятиями и
учреждениями;
- иное имущество, предусмотренное правовыми актами Российской
Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа Югры,
нормативными документами Думы Ханты-Мансийского района, администрации района, нормативными документами Совета депутатов поселения, администрации поселения.
2.7. Имущество, внесенное в реестр, подлежит обязательной передаче.

3. Ведение Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях информации. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Ведение Сводного Реестра осуществляется на магнитных носителях.
3.2. Ведение Реестра (Сводного реестра) на магнитных носителях осуществляется в форме внесения сведений об объектах учета в информационные базы данных, структура и требования к правилам ведения которых определяются финансово-экономическим отделом.
3.3. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем оформления и ведения Карт реестра, заводимых на каждый объект учета.
3.4. Основанием для внесения данных об объектах муниципальной собственности, а также изменений и дополнений в Реестр являются:
- распоряжение главы поселения о правомерном изъятии имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления в связи с нарушением порядка его использования;
- распоряжение главы поселения о передаче в казну поселения имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, вновь созданного имущества, которое невозможно в дальнейшем использовать по назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- распоряжение главы поселения о передаче в казну поселения имущества ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений;
- распоряжение главы поселения о передаче
имущества, признанного бесхозяйным по решению суда и принимаемого
в муниципальную собственность, которое невозможно использовать
в дальнейшем по целевому назначению муниципальными предприятиями
и учреждениями;
- представление данных о состоянии объектов учета организациями, обеспечивающими их техническое обслуживание и ремонт;
- иные основания, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, нормативными документами Думы Ханты-Мансийского района, администрации Ханты-Мансийского района, нормативными документами Совета депутатов поселения, администрации поселения.
3.5. Каждый объект учитывается в Реестре под уникальным инвентарным номером, который присваивается объекту учета Реестродержателем.
3.6. В случае изъятия в установленном порядке объектов муниципальной собственности из хозяйственного ведения либо оперативного управления, в связи с ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений и по иным причинам финансово-экономический отдел обеспечивает оформление передаточного акта и иных документов для передачи объектов в казну поселения.
3.7. В течение трех дней с момента внесения объекта учета в Реестр. Реестродержатель оформляет Карту реестра муниципальной собственности на указанный объект учета.
Одновременно с присвоением инвентарного номера заключаются договоры с муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами на ответственное хранение и техническое обслуживание объектов казны поселения, безвозмездного или возмездного пользования имуществом Реестра, либо иные правовые договоры, предусматривающие сохранность и эффективное использование имущества казны поселения.
3.8. С момента присвоения инвентарного номера финансово-экономический отдел осуществляет функции учета, материально-ответственные лица наблюдения за объектом учета.
3.9. Изменения данных Реестра об объектах вносятся Реестродержателем в установленном порядке в трехдневный срок с момента поступления Реестродержателю соответствующих сведений.
3.10. В качестве самостоятельных объектов муниципальной собственности в Реестр вносятся:
- нежилые здания, строения и помещения;
- жилые здания, квартиры;
- объекты, незавершенные строительством;
- транспортные средства;
- машины и оборудование;
- прочие основные средства;
-вещные права.
3.11. Исключение объекта из Реестра производится на основании распоряжения главы поселения.
3.12. Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные (в том числе по причине гибели или уничтожения) исключаются из Реестра со ссылкой на юридические основания исключения.
3.13. Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование инвентарного номера. Инвентарный номер, присвоенный объекту, в дальнейшем иному объекту не присваивается.

4. Структура банка данных Реестра

Банк данных Реестра представляет собой совокупность баз данных:
- справочник реестровых номеров;
- реестры по типам объектов согласно п.п. 3.10;
- справочник арендаторов;
- сведения о договорах аренды;
- сведения о договорах передачи имущества в безвозмездное пользование.

5. Система доступа к данным Реестра

5.1. Пользователями Реестра являются: Совет депутатов поселения, глава поселения, его заместители, начальник финансово-экономического отдела, заведующая административным сектором, структурные подразделения поселения, а также иные органы, информация для которых необходима для решения вопросов сохранения, увеличения и изменения муниципальной собственности.
5.2. Взаимоотношения пользователей с Реестродержателем и форма
представления информации оформляются соответствующими документами.
Пользователям запрещается передача информации третьим лицам, за исключением предусмотренных законом случаев.

Дата создания: 28-08-2014
Дата последнего изменения: 28-08-2014
Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район


Адрес: 628532, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул.Гагарина, 19
Телефон: 8(3467) 37-83-32
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: